Главная

Shenzhen Trendz Technology Co., Ltd

Направление компании

КО. технологии Шэньчжэня Трендз, Лтд установленный в годе 2011, профессиональный изготовитель принималось за исследование, развитие, продукцию, продажу и обслуживание портативных приборов заботы красоты. С идеей «насладитесь жизнью, насладитесь красотой», мы поставьте домой ластик морщинки глаза пользы, лицевую очищая щетку, звуковой скруббер кожи, перевозчик угорь фотона и етк.

 

Наши крышки фабрики над 4,000скм, с 4 производственными линиями и штатами 143 в мастерской.

В последние годы, наша компания вводила серию предварительного оборудования для испытаний, включая машину симуляции перехода, камера теста брызг соли, высокая машина температуры… . К тому же, мы получали ИСО9001: 2008, СМЭТА, КЭ, РоХС, ФКК, сертификаты УПРАВЛЕНИЯ ПО САНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ЗА КАЧЕСТВОМ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ И МЕДИКАМЕНТОВ.

 

В зависимости от изделий высокого качества и внимательного обслуживания клиента, наш бренд «ЗЛИМЭ» тепло приветствован клиентами. В Китае, наши раздатчики распространенные сверх во всех провинциях. В за рубежом рынках, мы экспортируем к Германии, Испании, Франции, Италии, Японии, Корее… Известный бренд мы работаем с вероятным Эвоном, Джурлике, Печоин, Аморепасифик, Вацонс и етк.

 

Мы также приветствуем заказы ОЭМ и ОДМ. Ли выбирающ настоящий продукт от нашего каталога или ищущ помощь инженерства для вашего применения, вы можете поговорить с нашим центром обслуживания клиента о ваших требованиях к поиска.

Открыть Подробнее О Компании
наша компания

КО. технологии Шэньчжэня Трендз, Лтд установленный в годе 2011, профессиональный изготовитель принималось за исследование, развитие, продукцию, продажу и обслуживание портативных приборов заботы красоты. С идеей «насладитесь жизнью, насладитесь красотой», мы поставьте домой ластик морщинки глаза пользы, лицевую очищая щетку, звуковой скруббер кожи, перевозчик угорь фотона и етк.

 

Наши крышки фабрики над 4,000скм, с 4 производственными линиями и штатами 143 в мастерской.

В последние годы, наша компания вводила серию предварительного оборудования для испытаний, включая машину симуляции перехода, камера теста брызг соли, высокая машина температуры… . К тому же, мы получали ИСО9001: 2008, СМЭТА, КЭ, РоХС, ФКК, сертификаты УПРАВЛЕНИЯ ПО САНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ЗА КАЧЕСТВОМ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ И МЕДИКАМЕНТОВ.

 

В зависимости от изделий высокого качества и внимательного обслуживания клиента, наш бренд «ЗЛИМЭ» тепло приветствован клиентами. В Китае, наши раздатчики распространенные сверх во всех провинциях. В за рубежом рынках, мы экспортируем к Германии, Испании, Франции, Италии, Японии, Корее… Известный бренд мы работаем с вероятным Эвоном, Джурлике, Печоин, Аморепасифик, Вацонс и етк.

 

Мы также приветствуем заказы ОЭМ и ОДМ. Ли выбирающ настоящий продукт от нашего каталога или ищущ помощь инженерства для вашего применения, вы можете поговорить с нашим центром обслуживания клиента о ваших требованиях к поиска.

Shenzhen Trendz Technology Co., Ltd Shenzhen Trendz Technology Co., Ltd Shenzhen Trendz Technology Co., Ltd Shenzhen Trendz Technology Co., Ltd Shenzhen Trendz Technology Co., Ltd Shenzhen Trendz Technology Co., Ltd Shenzhen Trendz Technology Co., Ltd Shenzhen Trendz Technology Co., Ltd
1 2 3 4 5 6 7 8
Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Западная Европа

Восточной Азии

Юго-Восточная Азия

Вид бизнеса

Производитель

Бренды : ЗЛИМЭ

Количество сотрудников : 100~150

Годовой объем продаж : 500-1000

Год основания : 2011

Экспорт ПК : 70% - 80%

Сертификаты

Вся наша продукция прошла сертификацию

хорошее качество лицевая очищая щетка для сбываний хорошее качество лицевая очищая щетка для сбываний хорошее качество лицевая очищая щетка для сбываний хорошее качество лицевая очищая щетка для сбываний

Home

Shenzhen Trendz Technology Co., Ltd

Company Profile

Shenzhen Trendz Technology Co., Ltd established in the year of 2011, is a professional manufacturer engaged in the research, development, production, sale and service of portable beauty care devices. With the idea of “enjoy life, enjoy beauty”, we supply home use eye wrinkle eraser, facial cleansing brush, sonic skin scrubber, photon acne remover and etc.

 

Our factory covers over 4,000sqm, with 4 production lines and 143 staff in workshop.

In recent years, our company has introduced a series of advanced testing equipment, including transport simulation machine, salt spray test chamber, high low temperature machine... . In addition, we have obtained ISO9001:2008, SMETA, CE, RoHS, FCC, FDA certificates.

 

Depending on high quality products and thoughtful customer service, our brand “ZLIME” is warmly welcomed by clients. In China, our distributors spread over in all provinces. In abroad markets, we export to Germany, Spain, France, Italy, Japan, Korea... Famous brand we work with like Avon, Jurlique, Pechoin, Amorepacific, Watsons and etc.

 

We also welcome OEM and ODM orders. Whether selecting a current product from our catalog or seeking engineering assistance for your application, you can talk to our customer service center about your sourcing requirements.

View More About Us
our company

Shenzhen Trendz Technology Co., Ltd established in the year of 2011, is a professional manufacturer engaged in the research, development, production, sale and service of portable beauty care devices. With the idea of “enjoy life, enjoy beauty”, we supply home use eye wrinkle eraser, facial cleansing brush, sonic skin scrubber, photon acne remover and etc.

 

Our factory covers over 4,000sqm, with 4 production lines and 143 staff in workshop.

In recent years, our company has introduced a series of advanced testing equipment, including transport simulation machine, salt spray test chamber, high low temperature machine... . In addition, we have obtained ISO9001:2008, SMETA, CE, RoHS, FCC, FDA certificates.

 

Depending on high quality products and thoughtful customer service, our brand “ZLIME” is warmly welcomed by clients. In China, our distributors spread over in all provinces. In abroad markets, we export to Germany, Spain, France, Italy, Japan, Korea... Famous brand we work with like Avon, Jurlique, Pechoin, Amorepacific, Watsons and etc.

 

We also welcome OEM and ODM orders. Whether selecting a current product from our catalog or seeking engineering assistance for your application, you can talk to our customer service center about your sourcing requirements.

Shenzhen Trendz Technology Co., Ltd Shenzhen Trendz Technology Co., Ltd Shenzhen Trendz Technology Co., Ltd Shenzhen Trendz Technology Co., Ltd Shenzhen Trendz Technology Co., Ltd Shenzhen Trendz Technology Co., Ltd Shenzhen Trendz Technology Co., Ltd Shenzhen Trendz Technology Co., Ltd
1 2 3 4 5 6 7 8
Company Details

Main Market

North America

Western Europe

Eastern Asia

Southeast Asia

Business Type

Manufacturer

Brands : ZLiME

No. of Employees : 100~150

Annual Sales : 500-1000

Year Established : 2011

Export p.c : 70% - 80%

Certificates

Our Products Have Passed Many Certificates.

Good quality Facial Cleansing Brush for sales Good quality Facial Cleansing Brush for sales Good quality Facial Cleansing Brush for sales Good quality Facial Cleansing Brush for sales